Камалока-Лабиринт Бездны 29 уровень.
Тактика прохождения

На прохождение Лабиринта Бездны отводится 45 минут. Рекомендуется посещать его полностью укомплектованной группой из 9 персонажей (фул пати). В составе пати обязательно должен присутствовать Танк (персонаж, владеющий скилом Агрессия), и не менее двух Хилеров (персонажи способные восстанавливать здоровье других персонажей). Если в группу удастся заманить трех Хилеров, то поход в Лабиринт на 85% можно считать успешным.

Итак, пачка собрана, лидер группы телепортирует всех внутрь. Посреди комнаты стоит столб, возле него все и должны стоять. Один персонаж (как правило, Асистер) осторожно двигается в следующую комнату, где стоят монстры-Наблюдатели Лабиринта. Они агры, обладают повышенной износостойкостью (большое количество НР). Асистер аккуратно приближается к стоящим спереди мобам, пока они на него не сагрятся (нужно постараться подойти так, что бы не сагрилось более 3-4 монстров). Как только сие событие произошло, персонаж бежит к столбу, где вся остальная пати с нежностью и любовью встречает сагрившихся.
Все бьют строго по асисту (выбирают ту же цель, что и Асистер), иначе Хилеры сольют много манны, пытаясь лечить всю пати.
НЕЛЬЗЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СКИЛЫ (монстры будут возрождаться).
Хилерам тоже стоит договориться, кто будет лечить первым. При грамотной работе пати, один Хилер вполне справится с задачей, но не стоит сливать всю манну (на восстановление требуется время, а оно ограничено). Как только Хилер сливает 1\3 МР, он прекращает лечить, передает бразды правления другому Доктору и садиться, что бы восстановить потраченное.

Как только первая партия сагрившихся мобов уничтожена, Асистер отправляется за второй. Опыт за убийство мобов не дается, хербы не падают.

Уничтожив всех монстров в комнате (тем самым понизив физическую защиту главного РБ), переходим во вторую. Убив всех мобов во второй комнате, понизим магическую защиту основного РБ, но если в составе пати немного магов, то ее можно пропустить, время сэкономим. Помним, что монстры агрессивны, не стоит ломиться через их строй. Аккуратно оббегаем их, держась как можно ближе к стенам комнаты.

В третьей комнате нас встречает одиночный монстр-Надзиратель Лабиринта. Он пассивен, за его убийство пати перепадет опыт. Стоит сделать паузу на минутки 3, что бы Хилеры восстановили Ману (если это требуется). Дальнейшая тактика проста. Танк постоянно кидает на монстра Агр (использует скил Агрессия), УД не использует. Если у танка есть питомец, способный лечить, не лишним будет вызвать и его, сильно сэкономите манну Хилерам. Хилеры лечат Танка, ДД группируются со спины монстра и бьют его. Разрешается использовать скилы. Как правило, осложнений этот монстр не вызывает, убиваем его, переходим в последнюю комнату.

Здесь пати ожидает полноценный РБ с охраной из четырех монстров, два из которых Хилеры-Помощники Стража Лабиринта. Снова делаем перекур. Хилеры полностью восстанавливают манну. Если до этой комнаты Асистером был Танк, то следует назначить другого персонажа на эту роль. Если у Танка есть питомец, способный лечить, вызываем его. Итак, все готовы.

Танк бросает на РБ Агр и включает УД. Хилеры-ВСЕ ВНИМАНИЕ НА ТАНКА. Помним, мертвый Танк-мертвая ПАТИ. Асистер начинает бить одного из двух Хилеров-охранников, остальные ему помогают. Все, кроме Танка и Хилеров, БЬЮТ ТОЛЬКО ПО АСИСТУ. Убив обоих Хилеров-охранников, уничтожаем остальных миньонов. Далее как и в третьей комнате. Танк агрит, Хилеры лечат, остальные бьют РБ со спины. Через какое то время охрана начнет респаться вновь. Оставляем Танка тет-а-тет с РБ и уничтожаем охрану по схеме, описанной выше (Хилеры, естественно берегут танка, как собственное дитя). Убив охрану, возвращаемся на помощь танку. Если персонажи пати имеют ТОП оружие и их уровень около 30, то до третьего респа охраны РБ не доживет. Получаем заслуженный опыт, дроп и радостно покидаем Лабиринт.

ВЫВОДЫ:

состав пати - Танк 25-34 уровня, два, а лучше три Хилера 25-34 уровня, остальные ДД (фул пати - 9 персонажей);

оружие - грейд Д (желательно ТОП) и запас сосок к нему (2500-4500);

одежда - грейд Д (желательно ТОП);

бижутерия - грейд Д (желательно ТОП);

быстрая прокачка персонажа, прокачка питомца.