Изменения в существующих охотничьих угодьях

В целях увеличения количества охотничьих угодий высокого уровня кардинальным изменениям подверглись следующие зоны:
  1. Склепы Позора
    • Грабители Могил, промышляющие в заброшенных усыпальницах вождей орков, пробудили к жизни древнее зло — демона Кхаши. Мародеры еле унесли ноги и скрылись в Укреплении Грабителей Могил, и отвратительные существа заполонили могильники. Лишь герои, достигшие 80 уровня, теперь могут бросить вызов этим созданиям.
    • с целью повышения эффективности охоты в данной местности увеличено количество монстров и сокращено время их возрождения;
    • почти все существа уязвимы к атакам копьями и пиками, что делает эту зону хорошим местом охоты для персонажей, использующих этот тип оружия.
    • во время охоты могут появляться Призрак Лидера Турка и Призраки его подчиненных, также можно встретить особых Стражей, за победу над которыми персонаж получит Сундук Лидера.
  2. Логово Зла
    • шаман Фаранги не ведал, что творил, когда в поисках силы обратился к злому духу. Проклятие Кхаши, поразившее Склепы Позора распространилось на восток, земля, отравленная ядом тьмы, получила название Логово Зла, а населяющие ее орки попали под власть демонов и стали одержимыми. Персонажам, не достигшим хотя бы 81 уровня, не стоит рисковать и вступать в бой с созданиями, населившими эти места.
    • особый противник — Монстроглаз Кхаши — накладывает на персонажа различные усиления.
    • во время сражений с монстрами можно получить различные Настойки.
  3. Гнездо Стакато
    • Верховная Королева Шиид, долгое время копившая силы и собиравшая своих детей в землях Руны, смогла сформировать сильное и организованное племя, с которым приходится считаться даже героям, достигшим 82 уровня.
    • пока Шиид жива, ее плач разносится по Гнезду, ослабляя каждого, кто его слышит.
    • в проходах между комнатами созданы безопасные зоны для отдыха, также частично ликвидированы складки рельефа местности.
    • до Гнезда Стакато теперь можно добраться с помощью телепорта из Руны.
  4. Первобытный Остров
    • Первобытный Остров отныне стал доступен для всех желающих; с помощью телепорта с него также можно отправиться обратно в Руну.
    • уменьшено количество монстров на Первобытной Равнине и в Затерянном Гнезде.
    • сокращено время возрождения гигантского динозавра Сэйлрена.
    • тиранозавры начали свободно перемещаться по Затерянному Гнезду, их общее количество увеличилось.
    • во время охоты можно добыть Изначальный Камень — предмет, позволяющий призвать первозданное существо Дейнониха.
    • в некоторых областях можно получить Настойки или Флюиды, накладывающие полезные эффекты на персонажа.
  5. Шепчущие поля и Поля Безмолвия
    • эти две локации сейчас объединены в одно охотничье угодье. На этих зеленых просторах столкнулись интересы двух противоборствующих сторон — тех, кто хотел освоить эти места и привнести сюда цивилизацию, и тех, кто надеялся сохранить их девственную красоту. Племя Кроков, ранее владевшее этими местами, оказалось меж двух огней.
    • во время охоты можно получить различные усиливающие и даже особые Изначальные Настойки.
  6. Мифриловый Рудник
    • шайка Грабителей Могил под предводительством Канемики захватила Мифриловые Рудники в надежде найти там ценности. Гномы, оказавшись не в силах справиться с мародерами сами, обратились за помощью к героям.
    • во время охоты на монстров персонаж будет получать усиливающие и восстанавливающие Настойки.
    • добавлено 2 задания, делать которые можно один раз в сутки.
    • новые телепорты — из Деревни Гномов можно попасть к Западному или Северному Входу, и центральную часть Рудников с помощью специального телепорта.
  7. Пещера Гигантов
    • последний оплот некогда великой расы Гигантов, пещера на востоке Адена, до сих пор хранит в своих стенах отзвуки древней магии. Долгое время скрывающийся здесь Хекатон Прайм впитал эту силу и восстановил часть своего прежнего могущества, а с ним и все прочие гиганты стали сильнее и опаснее. Охотиться на них не стоит, если персонаж не достиг хотя бы 80 уровня. Вернувшие свои способности Гиганты первым делом изгнали со своей территории всех остальных монстров.
    • добавлено три Рейдовых Босса, охраняющие Хекатона Прайма: Горголос, Последний Гигант Утенус и Гигант Марпанак. Только уничтожив всех трех, можно сразиться с самим Хекатоном. За победу над этими Гигантами можно получить Древнюю Адену.
    • появились телепорты из Адена к входу в Пещеру Гигантов, от входа на верхний и нижний уровни и между ними.
  8. Кузница Богов
    • добавлены новые монстры — Лавазавры и Жуки Тар.
    • между верхним и нижним уровнями локации можно перемещаться с помощью телепорта.

Список изменений и дополнений Gracia Plus

1. Новые локации
2.
Изменения в существующих охотничьих угодьях
3. Рейдовый босс Закен
4. Почта
5. Поиск альянса
6. Битва за Земли
7.
Питомцы
8. Предметы
9. Повторная покупка предметов
10. Квесты
11. Умения
12. Прочие изменения